Купить

Объекты

Изменение покупательских предпочтений на рынке недвижимости

06.10.2014 Раздел Недвижимость 2014

Пережив эпоху отсутствия возможности приобрести квартиру, сегодня покупатели среди огромного разнообразия предложений стали обращать внимание на качество строения и близлежащее окружение с точки зрения экологии. С течением времени изменились приоритеты покупателей подмосковной недвижимости. При выборе объекта они интересуются информацией качества монтажа инженерных коммуникаций и наличия паркинга во дворе. Каждый интервал времени диктует свои критерии, влияющие на выбор жилого объекта для покупки.

Присутствующий в свое время дефицит жилья, главным критерием выбора определял саму возможность проведения сделки. Сегодня на первый план потребители выдвигают комфортабельность недвижимости.

Покупателям стало намного важнее расположение дома к прилегающим паркам и природным зонам. Это привело к росту цен на такую недвижимость в среднем на 15%. Имея средства на покупку квартиры в центре, многие клиенты предпочитают переехать на периферию вблизи к лесным массивам. Так, например, подмосковный Королев соседствует с национальным парком “Лосиный остров”, представляющий собой зеленый клин между Щелковским и Ярославским шоссе. Его протяженность достигает 22 км. Практически одна треть парка относится к столице. Популярность этого района имеет стабильную динамику роста. И все больше москвичей стремится переехать из пыльного мегаполиса поближе к национальному парку.

Характеристики инженерной инфраструктуры незаслуженно длительное время не интересовали потребителей. С возведением современных жилых комплексов с улучшенной планировкой клиенты стали воспринимать качество коммуникаций, как главный фактор при выборе жилья. Популярность “сталинских” домов снизилась, как и их стоимость. Они не могут конкурировать с монолитно-кирпичными и монолитными домами, отличающихся достойными потребительскими параметрами.

Рост благосостояния жителей мегаполиса и окрестностей привел к обширному росту покупки личного автотранспорта. Поэтому растет интерес клиентов к вопросу обустройства придомой парковки или наличия подземного паркинга.

Наличие стационарного телефона в квартире до момента стремительного развития мобильной связи был главенствующим при покупке жилья. Также всех покупателей вызывал интерес о близости размещения объекта к центру города, который отличался высоким уровнем развития инфраструктуры. Сегодня при строительстве жилых комплексов одновременно ведутся работы по возведению объектов социальной структуры. Таким образом, отпало желание покупателей жить в центре среди шума и пыли и бесконечных пробок на автомагистралях.

Не актуальным стала информация о виде санузла (раздельный или совместный) для покупателей. За это время большое количество семей улучшило свои жилищные условия и не так остро стоит вопрос о перенаселенности в квартире. Поэтому многие даже выполняют перепланировку и объединяют раздельный санузел с ванной комнатой с целью получения большего пространства и возможности установки современного сантехнического оборудования. Новые планировки предлагают клиентам квартиры с несколькими ванными комнатами.

Неподвластным времени остался только фактор соотношения цена-качество. В зависимости от возрастной категории при выборе жилья определилась тенденция молодой аудитории отдавать предпочтение квартирам в качественном здании, с приличным состоянием подъезда, развитой транспортной доступности и инфраструктуры. На состоянии самого жилья они редко концентрируют внимание, потому что нацелены на ремонт. В то время, как пожилых людей интересует состояние предлагаемой жилплощади и наличие рядом поликлиник и социальных объектов. Прожив всю жизнь в одном районе, пенсионеры стараются новое жилье приобретать как можно ближе к прежнему.

Рекомендуемые статьи по теме:

Аренда дома на отпуск

Как выбрать клей для плитки

Реставрация мебели