Купить
Объекты

Изменение покупательских предпочтений на рынке недвижимости

Изменение покупательских предпочтений на рынке недвижимости

Жду Вашего звонка

06.10.2014 Раздел Недвижимость 2014

Пережив эпоху отсутствия возможности приобрести квартиру, сегодня покупатели среди огромного разнообразия предложений стали обращать внимание на качество строения и близлежащее окружение с точки зрения экологии. С течением времени изменились приоритеты покупателей подмосковной недвижимости. При выборе объекта они интересуются информацией качества монтажа инженерных коммуникаций и наличия паркинга во дворе. Каждый интервал времени диктует свои критерии, влияющие на выбор жилого объекта для покупки.

Присутствующий в свое время дефицит жилья, главным критерием выбора определял саму возможность проведения сделки. Сегодня на первый план потребители выдвигают комфортабельность недвижимости.

Покупателям стало намного важнее расположение дома к прилегающим паркам и природным зонам. Это привело к росту цен на такую недвижимость в среднем на 15%. Имея средства на покупку квартиры в центре, многие клиенты предпочитают переехать на периферию вблизи к лесным массивам. Так, например, подмосковный Королев соседствует с национальным парком «Лосиный остров», представляющий собой зеленый клин между Щелковским и Ярославским шоссе. Его протяженность достигает 22 км. Практически одна треть парка относится к столице. Популярность этого района имеет стабильную динамику роста. И все больше москвичей стремится переехать из пыльного мегаполиса поближе к национальному парку.

Характеристики инженерной инфраструктуры незаслуженно длительное время не интересовали потребителей. С возведением современных жилых комплексов с улучшенной планировкой клиенты стали воспринимать качество коммуникаций, как главный фактор при выборе жилья. Популярность «сталинских» домов снизилась, как и их стоимость. Они не могут конкурировать с монолитно-кирпичными и монолитными домами, отличающихся достойными потребительскими параметрами.

Рост благосостояния жителей мегаполиса и окрестностей привел к обширному росту покупки личного автотранспорта. Поэтому растет интерес клиентов к вопросу обустройства придомой парковки или наличия подземного паркинга.

Наличие стационарного телефона в квартире до момента стремительного развития мобильной связи был главенствующим при покупке жилья. Также всех покупателей вызывал интерес о близости размещения объекта к центру города, который отличался высоким уровнем развития инфраструктуры. Сегодня при строительстве жилых комплексов одновременно ведутся работы по возведению объектов социальной структуры. Таким образом, отпало желание покупателей жить в центре среди шума и пыли и бесконечных пробок на автомагистралях.

Не актуальным стала информация о виде санузла (раздельный или совместный) для покупателей. За это время большое количество семей улучшило свои жилищные условия и не так остро стоит вопрос о перенаселенности в квартире. Поэтому многие даже выполняют перепланировку и объединяют раздельный санузел с ванной комнатой с целью получения большего пространства и возможности установки современного сантехнического оборудования. Новые планировки предлагают клиентам квартиры с несколькими ванными комнатами.

Неподвластным времени остался только фактор соотношения цена-качество. В зависимости от возрастной категории при выборе жилья определилась тенденция молодой аудитории отдавать предпочтение квартирам в качественном здании, с приличным состоянием подъезда, развитой транспортной доступности и инфраструктуры. На состоянии самого жилья они редко концентрируют внимание, потому что нацелены на ремонт. В то время, как пожилых людей интересует состояние предлагаемой жилплощади и наличие рядом поликлиник и социальных объектов. Прожив всю жизнь в одном районе, пенсионеры стараются новое жилье приобретать как можно ближе к прежнему.

Рекомендуемые статьи по теме:

Аренда дома на отпуск

Как выбрать клей для плитки

Реставрация мебели