Купить

Объекты

Статьи / Агентства недвижимости: жизнь в условиях кризиса

Как изменилась тактика привлечения клиентов и как модернизировалась риэлторская услуга в условиях современного кризиса? Этот вопрос волнует многих специалистов этой сферы общества. Новые условия обязывают адекватно реагировать на изменение методов работы и использовать новые технологии для эффективной деятельности риэлторов. Универсальных советов нет, поэтому каждая компания перестраивается в зависимости от поставленных целей и предлагаемого спектра услуг. Но общие аспекты, конечно, существуют. В нестабильных условиях требуется мобилизация сил и выработка четкой стратегии, способной сплотить коллектив, создать условия для эффективной и стабильной работы, направить весь потенциал на успешное преодоление проблем и не потерять свои позиции на рынке.

Антикризисное обучение

Агентство недвижимости в лице опытных руководителей должно провести антикризисное обучение персонала и в доступной форме объяснить их действия в непростой ситуации. Следует расширить спектр услуг, искать новые пути и способы привлечения целевой аудитории, добиться стабильности совершения сделок. С персоналом необходимо общаться, давать советы и разъяснения на все волнующие вопросы, чтобы совместными усилиями двигаться вперед. Правильная сортировка огромного количества информации и цивилизованное ее предоставление клиенту — задача риэлтора. Следует активно использовать массовый сбор отзывов клиентов и технологии холодных звонков.

Высокое качество оказываемых услуг

Среди прочих агентств недвижимости выделяются те компании, которые уделяют должное внимание качеству оказания услуг. Для сокращения количества необоснованных отказов от сделки одной из сторон составляются продуманные договора, обеспечивающие высокий процент вероятности ее совершения и доведения до логического конца. Новые технологии позволяют минимизировать риск отказа для обеих сторон сделки.

Тщательный анализ рынка

Сегодня наблюдается расслоение рынка недвижимости. Объекты на высокой стадии готовности или сданные в эксплуатацию новостройки в районах с развитой инфраструктурой и транспортной системой продаются хорошо и в условиях кризиса. Стройки на стадии котлована с непродуманной концепцией и не с самым лучшим расположением оказались невостребованными. Целевая аудитория не настроена вкладывать средства в сомнительные объекты. Повысить к ним интерес застройщики могут путем проведения акций и бонусов. Для этого с застройщиками-партнерами, чьи объекты реализует агентство, необходима совместная выработка стратегии успешных продаж и маркетинговых мероприятий по разработке акций для всестороннего продвижения на рынке.

В момент резкого изменения валюты в сторону роста и падения клиенты дезориентированы и не владеют ситуацией. Их пугают выросшие банковские ставки и стабильный рост цен на недвижимость. Поэтому, по их мнению, выгоднее всего переждать эту ситуацию. Эксперты в разных сферах деятельности выдвигают прогнозы, порой противоречащие друг другу. Застройщики ожидают роста цен на объекты. Брокеры — не могут подтвердить их позицию.

Сотрудничество с банками

Большинство сделок на рынке недвижимости заключалось с участием привлеченных средств. Сегодня повышенные процентные ставки на ипотечные кредиты привели к снижению количества кредитов и сдерживанию потенциальных покупателей. Необходимо провести консультации с представителями банка, которые в доступной форме предоставят риэлторам весь пакет антикризисных предложений по рассрочке платежей и доступных ипотечных программ. Это позволит донести до покупателей актуальную информацию и предложить максимально доступный для них вариант выплат при отсутствии нужной суммы. Совершение безопасных сделок позволит повысить репутацию агентства и гарантировать максимальный приток клиентов.

Не следует откладывать решение

Разные жизненные ситуации вынуждают людей действовать и решать жилищный вопрос в любых рыночных условиях. И это не означает провал. Большинство сделок подтверждает выгоду обеих сторон. Желание продавцов идти на уступки, продавая свои квартиры дешевле рыночной цены, радует покупателей. Высокие банковские ставки с ростом инфляции впоследствии можно будет перекредитовать под более низкие. Следует искать выход в каждой ситуации, рассматривая ее всесторонне.

Минимизация собственных расходов

Естественным образом считается сокращение любых расходов в этот период времени. Но на имиджевой рекламе экономить не следует. Присутствие баннеров на топовых страницах местных городских сайтов и повсеместная реклама в любых средствах информации — печатных изданиях и Интернете — обязательно. Это позволит создать большой задел на будущее. Не следует паниковать. Ведь растущий спрос на покупку-продажу квартир вскоре дойдет до своего максимума и выльется в тотальную покупку недвижимости.

Агентства недвижимости занимаются постоянным поиском новых партнеров для создания предпосылок эффективной и продуктивной работы. Серьезно настроенные компании, находящиеся на рынке недвижимости более 10 лет и пережившие не один кризис, выработают антикризисную программу действий и с достоинством переживут его. Такие испытания позволят сплотить команду, окрепнуть и мгновенно грамотно реагировать на любые изменения экономической обстановки в стране.

Смотрите далее по теме — “Падение спроса на вторичное жилье” или “Обмен квартиры с доплатой и без